Описание ещё одного решения проблемы, которого пока нигде нет:
После установки и настройки Dr. Web Enterprise Security и последующей установки агентов антивируса на клиентские компьютеры, многие начали вываливаться в синий экран с информацией в дампе: 0x00000109 ntoskrnl.exe a3a039d8`960e560e
После установки и настройки Dr. Web Enterprise Security и последующей установки агентов антивируса на клиентские компьютеры, многие начали вываливаться в синий экран с информацией в дампе: 0x00000109 ntoskrnl.exe a3a039d8`960e560e
Решение:
Заходим в веб-интерфейс центра управления Dr. Web, далее "Антивирусная сеть > Everyone > Windows > Агент Dr.Web", ищем на вкладке "Общие" пунктик "Включить поддержку аппаратной виртуализации", снимаем галочку, сохраняем параметры.
Функция новая, поэтому не обкатана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий